- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- Почти 20 тысяч жителей Кировской области решают вопросы ЖКХ в приложении Госуслуги.Дом
Почти 20 тысяч жителей Кировской области решают вопросы ЖКХ в приложении Госуслуги.Дом
16 января 2024, 13:17
Порядка 20 000 жителей Кировской области уже пользуются новым мобильным приложением для решения вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства — Госуслуги.Дом.
Приложение Госуслуги.Дом начало работать в Кировской области с сентября 2023 года. Через приложение, как через «одно окно», жители многоквартирных домов могут решать вопросы ЖКХ, узнавать о сроках проведения капитального ремонта, о результатах прошедших общедомовых собраний (эти сведения автоматически загружаются в систему), а также общаться с управляющими организациями, подавать заявки в УК, контролировать их исполнение и получать обратную связь.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Мобильное приложение доступно для скачивания в RuStore, Google Play, App Store и AppGallery. Подробнее о мобильном приложении: https://дом-госуслуги.рф/
Зарегистрироваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на Госуслугах. Такая аутентификация позволит подтвердить, что приложением пользуетесь именно вы. Так вы сможете управлять подтверждёнными объектами недвижимости. Создать и подтвердить учётную запись на Госуслугах можно за 10 минут. Следуйте инструкции в приложении «Госуслуги.Дом».
Приложение «Госуслуги.Дом» работает на основе данных, размещённых в ГИС ЖКХ. В неё все управляющие и ресурсоснабжающие организации по закону должны вносить данные обо всём, что связано с жилой недвижимостью. В том числе информацию о способах управления домом, проведённых общедомовых собраниях собственников и протоколах, данные о приборах учёта, сроках проведения поверок, видах предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, тарифах на оплату ЖКУ и многом другом.
— Приложение позволяет отправить заявку в управляющую организацию прямо через свой смартфон, в любое время и в удобном месте. При этом управляющая организация даст ответ в электронном виде, что уменьшает количество бумажной работы, ускоряет процесс и снижает затраты, — отмечают в Госжилинспекции Кировской области.